+7 (727) 2 599 899, 797, WhatsApp +77719933750

Выезжающие за рубеж

При наступлении страхового случая,  для получения экстренной медицинской и другой помощи Вам необходимо связаться с Сервисной компанией:

- Незамедлительно, но не позднее 24 часов, с момента его наступления, связаться с круглосуточным центром помощи Сервисной компании «Класс Ассист» по телефону  +007 812 325-72-92  (который указан на последней странице обложки полиса);

- Сообщите следующую информацию:

- Вашу фамилию, имя, номер полиса, срок действия полиса;

- что Вы застрахованы в компании «Казахинстрах»;

- причину обращения за помощью;

- Ваше местонахождение (страна, город);

- код и номер телефона, по которому координатор «Класс Ассист» может связаться   с Вами.

Дополнительный универсальный номер:

00 (800) 3333 72 92

для бесплатных  звонков из следующих стран:

Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Великобритания (ВТ2), Венгрия, Германия, Дания, Израиль (Golden Lines2), Испания, Италия (Telecom2), Китай, Латвия, Литва, Нидерланды, Польша, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония

 Дополнительные бесплатные номера в странах:

 Россия: 8 (800) 333 72 92 

Турция: 0 (850) 252 63 35 

Украина: 8 (800) 502 10 10 

Таиланд: 001 (800) 3333 72 92 

Греция: 00 (800) 1 612 205 43 38 

Египет: 0 (800) 000 000 110 

Франция: 0 (800) 906 876 

Германия: 0 (800) 182 11 26 

Финляндия: 0 (800) 914 455 

 Бесплатный звонок не гарантирован при применении сотовой и/или таксофонной связи. В  Великобритании, Италии и Израиле звонок возможен только с линий указанных операторов.

 После получения указаний от Сервисной компании, Вы должны действовать в строгом соответствии с полученными указаниями.

Если Вы по некоторым причинам не могли связаться с Сервисной компанией и Вам оказывается медицинская помощь, Вы или Ваш представитель обязаны:

- Немедленно принять разумные и доступные в сложившейся ситуации меры к уменьшению убытков, связанных с событием, которое может послужить поводом для предъявления претензий;

- Обеспечить документальное оформление события в компетентных органах  (в зависимости от характера события, в результате которого был причинен вред здоровью Застрахованного или наступила его смерть);

- Немедленно, до окончания действия договора страхования, сообщить в Сервисную компанию;

В исключительных случаях, когда по каким-либо техническим или иным уважительным причинам Вам не удалось связаться с Сервисной компанией, Вы можете обратиться к любому врачу или в любое медицинское учреждение и самостоятельно оплатить расходы на оказанную Вам медицинскую помощь.

В этом случае для получения страховой выплаты Вы обязаны представить следующий пакет документов:

1) В течение 10 (десяти) рабочих дней после прибытия в страну постоянного места жительства письменное заявление о страховой выплате;

2) страховой полис;

3) документы, удостоверяющие личность Страхователя, Застрахованного и Выгодоприобретателя;

4) подлинник выписного эпикриза из карты больного, выписку из истории болезни, медицинскую справку из травматического пункта, подтверждающие оказанную Застрахованному медицинскую помощь, и/или содержащие точное описание и характер травмы, надлежащим образом заверенные печатью лечебного учреждения;

5) подлинники рецептов, счетов, квитанций на оплату медицинских услуг и медикаментов;

6) при необходимости  - рентгеновский снимок или его описание;

7) документы из соответствующих компетентных органов, подтверждающих наступление события, имеющего признаки страхового случая (в зависимости от характера события, в результате которого был причинен вред здоровью Застрахованного или наступила его смерть);

8) в случае смерти Застрахованного, Страхователь/Выгодоприобретатель обязан предоставить дополнительно:

                        -  копии документов, предусмотренных законодательными или     

                           нормативными актами и содержащих данные о причине смерти

                           Застрахованного (заключение судебно-медицинской экспертизы,

                           справка о причинах смерти);

                        -  оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о смерти;

                            результаты патологоанатомического исследования в случае,

                            если страховая компания их истребует;

                        -  документы, подтверждающие права Выгодоприобретателя.

9) Заявление на получение страховой выплаты с указанием банковских реквизитов Выгодоприобретателя, копию РНН.

В случае предоставления Вами всех вышеуказанных документов на иностранном языке, Вам необходимо обеспечить предоставление их нотариально заверенного перевода на государственный или русский язык.

Сроки осуществления страховой выплаты:

Страховая компания после получения всех необходимых документов, в течение 10 (десяти) рабочих дней принимает решение о страховой выплате или об отказе в страховой выплате.