+7 (727) 2 599 899, 331 50 72
8 8000 8000 18

Добровольное страхование на случай болезни

Добровольное страхование на случай болезни – форма защиты  имущественных интересов Страхователя  на случай возникновения расходов, связанных с оплатой лечения застрахованных.

По Договору  добровольного страхования на случай болезни Страховщик гарантирует организацию и финансирование  медицинских услуг определенного перечня и качества, предоставленных застрахованным в пределах   программы страхования,  прилагаемой к Договору страхования и являющейся неотъемлемой его частью.

Территория действия Договора – Республика Казахстан.

Страховым случаем по данному Договору является обращение застрахованного  в течение срока действия Договора в медицинское учреждение,  предусмотренное  Договором страхования. Поводом для обращения может  являться острое заболевание, обострение хронического заболевания,  травма, отравление и т.п.,  требующее оказания  консультативной, диагностической, лечебной, реабилитационной и  иной помощи, предусмотренной программой страхования.

Застрахованным по Договору может  являться любое лицо, в отношении которого заключен Договор  страхования. При этом на страхование не принимаются дети до 1 года, лица старше 65 лет, лица, состоящие на учете  в наркологических, психоневрологических, туберкулезных, кожно-венерологических, онкологических диспансерах,  ВИЧ-инфицированные.

После  заключения Договора страхования Страховщик выдает каждому застрахованному пластиковую карточку, содержащую следующую информацию: ФИО застрахованного, наименование Страхователя,  название программы страхования, период  действия страховой защиты,   номера телефонов круглосуточного Call- центра медицинского ассистанса, номера телефонов медицинского координатора и семейного врача. Карточка действительна при предъявлении удостоверения личности.

Оказание и предоставление медицинских услуг по Договору осуществляется путем привлечения  медицинского ассистанса (Представителя Страховщика), имеющего штат семейных врачей и сеть  аккредитованных лечебно-профилактических учреждений (Список  семейных врачей и  клиник  Представителя Страховщика)

При наступлении страхового случая  застрахованный должен действовать согласно Алгоритму обращения к семейному врачу, описанному в данном разделе ниже. Амбулаторно-поликлинические  медицинские услуги застрахованный может получить в клиниках, входящих в Список Страховщика (Представителя Страховщика), по направлению семейного врача. Если программой страхования предусмотрен лимит на лекарства, то застрахованный получает их по рецепту семейного врача в аптеках из Списка Страховщика (Представителя Страховщика).

В случае госпитализации по экстренным показаниям в клинику, не входящую в Список Страховщика (Представителя Страховщика),  равно как и в клинику из Списка, застрахованный (либо его родственник, коллега) должен в течение 3-х рабочих дней оповестить об этом медицинского координатора,  либо семейного врача, либо   сотрудника страховой компании.  В противном случае Страховщик оставляет за собой право в отказе оплаты медицинских услуг, полученных  в данной  клинике. В случае госпитализации  застрахованного лекарства, необходимые для  стационарного лечения,  покрываются программой страхования.

Стоматологические услуги застрахованным  также предоставляются врачами- специалистами  стоматологических клиник, входящих в Список Страховщика, в пределах  лимитов на стоматологию, заложенных в программу страхования.

В случае, если застрахованный превысил лимиты, заложенные в программу страхования  по той или иной опции, действие Договора страхования в отношении данного застрахованного прекращается до момента оплаты  перерасхода. О факте превышения  лимитов и порядке оплаты застрахованный уведомляется  медицинским координатором.

 

Действия Страхователя (Застрахованного) при наступлении страхового случая

(Алгоритм обращения к семейному врачу)

При наступлении страхового случая Застрахованный должен обратиться к врачу- координатору Представителя Страховщика в установленные часы приема или позвонить в call-centre Представителя Страховщика для  получения консультаций и организации медицинской помощи.

Своевременное уведомление врача-коoрдинатора Представителя Страховщика  о наступлении страхового случая является обязательным условием предоставления медицинских услуг.

При необходимости Страхователь  (Застрахованный) обязан предоставлять  Страховщику (Представителю Страховщика) по его запросу сведения, связанные со страховым случаем.

Медицинскую помощь Застрахованному в медицинских учреждениях из списка Представителя Страховщика организовывает в соответствии с Приложением  к Договору  врач-координатор Представителя Страховщика.

При госпитализации в медицинское учреждение не из списка Представителя Страховщика (равно как и из Списка Представителя Страховщика)  по  экстренным показаниям или наступлении экстренного страхового случая, Застрахованный или его уполномоченное лицо должны сообщить не позднее 3-х дней врачу-координатору  Представителя Страховщика:

  • №  личной карточки, наименование организации, Ф.И.О.  Застрахованного.
  • местонахождение Застрахованного, контактные телефоны;
  • коротко  описать, что произошло и какие медицинские услуги ему необходимы или уже предоставили.

Если Застрахованному необходима  амбулаторно-поликлиническая помощь, он обязан обратиться к врачу-координатору  Представителя Страховщика  за организацией и оказанием данной помощи.

Госпитализация на стационарное лечение Застрахованного по медицинским показаниям  осуществляется только по направлению врача  из списка Представителя Страховщика и письменного разрешения  Представителя Страховщика. 

Приобретение медицинских препаратов  возможно только по рецепту семейного врача Представителя Страховщика.