+7 (727) 2 599 899, 797, WhatsApp +77719933750

Несчастный случай

Что делать при наступлении несчастного случая?

1. Застрахованному лицу следует немедленно обратиться за помощью в медицинское учреждение и неукоснительно соблюдать рекомендации лечащего врача. 

Обратите внимание!

•Факт первичного обращения к врачу и дальнейшее лечение должны быть документально подтверждены лечебным учреждением.

2.В зависимости от характера события необходимо обеспечить его документальное оформление в компетентных органах:
•при получении травмы вследствие дорожно-транспортного происшествия – в органах дорожной полиции;
•при получении травмы вследствие противоправных действий третьих лиц – в органах внутренних дел (полиция);
•при получении травмы вследствие пожара - в органах  противопожарной службы;
•при получении травмы вследствие чрезвычайной ситуации – в МЧС;
•иные государственные органы, в компетенцию которых входит расследование произошедшего события.

3.В кратчайший срок сообщить в Компанию, следующие данные:

•№ полиса;
•ФИО застрахованного;
•Дата несчастного случая и обстоятельства, при которых он произошел;
•Предварительный диагноз;
•Контактные данные (телефон, почтовый адрес).

4. Кроме этого, телефонный звонок необходимо подтвердить письменным заявлением о страховом случае. Образец заявления (факсимильной связью, заказным письмом, с помощью курьера, электронной почтой и т.п.).

5. Для принятия решения о страховой выплате предоставьте согласованный со страховой компанией комплект документов.

Вы также можете обратиться к нам за помощью в урегулировании убытка, задать вопрос или получить дополнительную информацию по телефонам аварийных комиссаров указанных здесь.

Урегулирование убытков - это процесс получения вами страховых выплат по вашему полису. Когда происходит страховой случай, АО «Казахинстрах» оплачивает понесенные вами убытки (расходы, связанные с причинением вреда жизни или здоровью).